Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 28 декабря 2011 г.

на небо за звездой

Хэээй
В школе день прошел неплохо,я исправила геометрию и мне 5 за четвеерть,ехууу!
я нереально рада просто *.*
в школе было веселооо,даже очень)
последнего урока у нас не было т.к мы выступали
я была красной шапочкой ^^
по истории и крк у меня 5 вышло,ехуууу
и по физре тоже
реально рада оооочень
завтра в шк не особо и хочется
подарки еще не купила всем,сходила по делам недавно
погода дерьмо

хочу завтра встр с моей любимой кисоой ^^ ахах
надеюсь что получится.
так то вот,волосы еще должна покрасить сегодня
как получится,посмотрим
а еще Саашка завтра выезжает,и 31 будет у нас :*
Сашкаааа я тебя жду оочень :**
_________

А я не могу просто взять и все забыть.Не зря же я тратила столько времени на всю эту херню.
а вообще я тебя любила,но все проходит

пока

Комментариев нет:

Отправить комментарий