Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 10 января 2012 г.

доверяй мне,все будет

Хочу начать этот пост с того,что в этом году я решила бороться со своей ленью,это самое главное.Я буду учиться,и мало сидеть в контакте.я буду много читать,буду стараться делать все,чтобы я вышла отличницей.просто иногда нужно задуматься о будущем.Вот ты только представь,что будет с тобой через год,если ты будешь лениться.ты станешь дворником,ага!
Лень тебя победит,и это будет очень плохо,правда.Просто задумайся,кому ты понравишься если будешь лентяйкой.Задумайся.
Я буду стремиться к своей цели,и у меня все получится.Ведь рядом есть люди,которым я не безразлична.Это так приятно.Правда.До безумия

Взяв себя в руки,начать свою жизнь с чистого листа.
Забыть о тех,кто причинял боль.
Просто простить.
Так будет лучше,правда.
Мы уже взрослые,и глупо держать на кого то зло.
Простить не легко,да,но надо.
Бог им судья.

Я чувствую то,что желание есть.Просто избавиться от тех,кому не место в моей жизни.Так будет лучше.и именно так будет.



Комментариев нет:

Отправить комментарий