Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 10 февраля 2012 г.

не видимся с ним

Привеееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееет)
Мне тут уже начали жаловаться потому,что я не пишу в блоожек моой :3 и вот я решила все же сюда написаааать)он будет небольшим,но все же.



начнем с того,что во вторник я дошила свою блузкуу,и мне она нравится.И тем более шила сама ^^


Вчера у нас был открытый урок по чув.Все было ок) А потом на Таней освободили с 6-ого урока и мы пошли в ЦДТ.Там мы увидели своего бывшего хорооошего директораа.И вот,там мы рассказывали про свои кукол "Тильд".И заняли 1 местоо.Получили медаали ^^ Мы были очень радыы


Сегодня у нас был открытый уроок по биологии.Ооох.Но все было хорошо,мне очень понравилось.Но настроения не было совсем.После школы я поехала к мамее,и когда за нами приехал папа мы поехали в пиццуу :3 Там были маальчики,уоо,такие красивые.Особенно одиин,в крутой шапкее.аааа ^^


И сейчас я сижу тут и собираюсь пойти делать уроооки.Таак леень.
А еще хочу сказать Артему,чтобы он не грузился,и не переживал :)

покаа
всем хороших выходныых
http://www.formspring.me/Olyaaaa15   все вопросы сюдаа
https://twitter.com/#!/PankratovaOlya  кто хочет,может читать меня в твиттере 
:)



Комментариев нет:

Отправить комментарий