Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 14 марта 2012 г.

чай без сахара

привеетпривеетпривеет :3
давно не писала тут
скучала немного *.*


я все еще не выздоровила и сижу дома,тадаам)
завтра в больничку,надо бы карточку найти,эх
но горло немножечко болит :(

недавно я сьездила к крестному
посидела с лизонькой и катюшей,уоп
мои милашки)



а все остальные дни сидела дома т.к на улицу нельзяя :(
вчера сьездили в МТВ с мамой)было холодно и у меня поднялась температура)
но все прошло уже,и я рада
еще и Настя меня навестила.
спасибо ей.


я искреенне хочу поблагодарить тех,кто отвлекает меня во время небольшой болезни

1.Сашенька
спасибо тебе огромное за то,что веселишь меня и понимаешь,огромное тебе спасибо
я безуумно по тебе скучаю,дада :*
2 Катююша
и тебе огромное спасибо за то,что болтаешь со мной,смеешься и смешишь меня
мне таак приятно с тобой общаться
прям до безумияя *_*
спасибо тебе!
3.Настя
спасибо за то,что приехала
я очень тебе благодарна

4 Машуля ^^
дада,и тебе спасиибо ^^
за то что болтаешь со мной и рассказываешь мне

Еще я хочу поблагодарить Юлю,за то что скучает по мне :*
И Надюю,за то что рассмешила меня и подняла настроение

Все те,кто пишет мне
и кто читает меня
СПАСИБО ВАМ!:*
 ну вот,я пошла
покапока,сладеньких снов :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий