Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 30 августа 2012 г.


Обида
То самое слово,что вертится в моей голове
Вокруг вранье
Все друг другу лгут
А для чего?
Зачем?
Ради кого,или же чего?
Все рано иди поздно выйдет наружу
Что бы ни было
И будет больно
Не просто "больно",а  невыносимо больно
Надоело,и правда
Тупо осознавать то,что друзей нет
Противно даже
Все предатели
Во всех есть капля гнили,и я не исключение
Просто забить
И все
Единственный выход
А надеяться нет смысла
просто нет.


у меня все хорошо,вроде
живу отлично вообще
в кратции напишу о пройденных днях
Вечер,когда мы ночевали с Олей был афигенным
К нам приезжал максим
Вообщем мы знаем.

На следующий день я ночевала у Оли
Были в нчк
все круто было
вообще незабываемо

Приезжала Юля,ааа
хорошая девчуля ^^
и до жути милая
и я снова ночевала у Оли
мы были втроем

последние дни августа прожиты не зря


А ты все еще не знаешь ни сантиметра меня

1 комментарий: