Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 16 июня 2013 г.


Вот и наступил тот день.
День моего  рождения.
Начался этот день с рассказов мамы о том,как в этот день 15 июня 1997 года шёл жуткий дождь.Гроза.Молния и всё такое.
И в тот момент я начала получать кучу поздравлений в свой адрес.
Осознала то,что за этот год изменилось слишком многое.
В прошлом году,например,меня поздравляли совсем иные люди.
В этом же году всё по-другому.Ну я этому безумно рада.
Как проснулась,так сразу нашла на своём столе букетик роз от папы 


У меня почему-то упало настроение резко тогда и я сидела и ждала,пока оно появится
Посмотрела холостяка и сразу же стала делать себе кудри


Потом приехала мама и мы собрались на шашлыки
Кину пару фото:

мелкая моя :* 




Мне всё очень понравилось.
Спасибо всем.
Получила кучу цветов и была просто счастлива 



Благодарна каждому,кто все-таки поздравил меня
Это достойно уважения,я считаю
Ждала я поздравления от одного человека,но не дождалась,тем самым поняв,что совесть отсутствует напрочь.
Да не суть.
Всем спасибо.
Сегодняшний день начался не плохо.Но я не выспалась
Пошла на каблуках,дошла до школы и переодела.
Мозоль натерли жутко эти каблуки :(
Сначала мы пошли в пиццу 


любимые




Потом пошли на пляж
Очень долго думали куда бы все-таки пойти


В итоге поехали на спартак
Нашли крутое местечко,взяли колы и разговаривали
Играли в "я" и "московские прятки"
Очень весело 


Проводили Настю
А потом уже и Таню с Юлей
И пошли ко мне на район
По дороге я снимала кучу видео
Штук 20 есть точно
На которых плела какую-то хрень!
Зато есть,что вспомнить



Хочу сказать отдельное спасибо любимой за цветочки

А вот мы на районе : 



Огромное спасибо всем за день! ♥
Вы у меня самые лучшие
Как-то не хочется портить это пост сопельками,так что закончу на этом.
До скорой встречи 


Комментариев нет:

Отправить комментарий