Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 25 октября 2013 г.

"Мисс школы 2013".


Сегодня в нашей школе прошёл конкурс "мисс школы".
Я даже не знаю с чего начать и чем закончить
Ещё на прошлой неделе мы начали учить новый танец с которым,я считаю,выступили отлично
Помню,как мне нравилось ходить в этот зал


Представляли мы южную Корею,готовили суши для жюри
Надеялись на то,что нам оставят,но увы,не оставили
Я очень довольна сегодняшним днем и результатами
Все были на равне, все выступили отлично
Я считаю,что каждая достойна этой большой короны

А вообще
Мне было сложно влиться в "новый" коллектив
Несмотря на то,что мы учились раньше в параллельных классах привыкнуть было сложно
Но мы нашли общий язык и у нас всё получилось


Тут не все,но ОГРОМНОЕ спасибо вам
Спасибо,что всё это время поддерживали меня и помогали мне
Я очень рада,что всё именно так
♥ 


Пока все смотрели выступление конкурсанток я фоткалась
Вот : 




А вот фото на сцене :D


Получив свои грамоты,мы пошли в класс
И тут не без фотографий :




Вообщем день прошел очень хорошо

А теперь мне пора делать уроки и мыть голову,а потом конечно же спать
Поэтому я заранее желаю вам сладких снов


Если появятся какие-либо вопросы,то прошу сюда : http://ask.fm/OlyaPankratovaa 


Комментариев нет:

Отправить комментарий