Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 16 октября 2011 г.

Всем привет!Решила завести свой блог,и поделится своими мыслями,идеями,и тем,как проходят мои дни.

Сегодня был отлиичный день,и за это я хочу поблагодарить мою дорогую Анечку.Мы пофотографировались.было очень весело.Этот день я прожила не зря,ну я так думаю.Пару фотографий вы можете увидеть выше.
А вообще я все чаще понимаю,а еще и убеждаюсь в том,что друзей не существует.И тобой дорожит лишь мама.Вот когда твоему другу/подруге плохо,ты стараешься им помочь как физически,так и морально.А когда тебе плохо,рядом с тобой нет никого.Ты одна,и решай свои проблемы сама.Никто тебя не услышит просто.Никто.
Конечно кто то со мной не согласится,но это пока,а потом,вскоре,поймет,что это правда.Потому что на себе испытано.
Давно не писала свои мысли нигде.Возможно кому то станет интересно
На этом я пожалуй закончу,спасибо за просмотр,и за то,что не пожалели времени.

1 комментарий: