Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 20 октября 2011 г.



И снова здравствуйте :D
сегодня день сразу предупреждаю не удался.настроения не было вообще,да и сейчас его нет,даже в минусе.я в печали
а мысли всё те же,и они никак не забываются,как бы я не хотела
а вообще если бы не было этого сайта вконтакте.ру я бы не знала неких людей,которые причинили боль.но есть и те,с кем я познакомилась на этом же сайте и общаюсь по сей день
это радует
устала вообще то от школы,очень.начинается недела,когда все мы,абсолютно ВСЕ будем бегать и выпрашивать оценки,причем хорошие
я заметила то,что многие пишут стихи осенью.и я писала когда то
возможно выложу как нибудь
день прошёл обычно.
всем хорошего дня завтра
заранее сладких снов
спасибо за просмотр
пока ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий