Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 24 октября 2011 г.

Мояя

Привеет!
тут меня попросили написать о чем нибудь
вот я и решила,ведь кому то интересно
вообще я хочу сказать о том,как я люблю свою лучшую подруугу Наастю
вот мы как встретились,сразу нашли общий язык.и начали хорошо общаться.мы всегда улыбаемся,и смеёмся.иногда люди на нас так странно смотрят,особенно на меня.ахах
с ней я могу делать всё что угодно.могу петь песни по середине улицы когда мы вдвоем,могу ныыть,я прям обажаюю ныыть :D она меня понимаает,и называет бедненькой.^^а ещё я когда её проважаю,ну на остановку,никогда не отпускаю сразу.мы всегда ждем третий троллейбус,третий по счёту,а не номер.и веселиимся
а дома мы смеёмся до упада,что даже однажды на полу валялись от смееха)
я её обажаю.настья слышишь?


у нас свои обычаи.ну например каждую пятницу мы должны ходить в планеету,пирожные кушаать *.* а как мы их лююбим
вообще я рада что она у меня есть.вообще моя самая реально нереальная уотичкааа
я ревную её ко всеем,не хочу ни с кем делить.она моя :DD
я тебя оочень люблю и никогда не забуду
всё у нас будет отлиично
ещё я ужаасно скучаю по Лебедевоой моеей любиимой:**
скучаю по Ксюшеньке,
по Олиивке
,по Танечкее,
поКатеньке
по Терезее
всем моим самым хорошиим.я так рада что они меня любят и поддерживает.и учат
ловловлов:*
на этом я закоончу
всем хорошего вечера

Комментариев нет:

Отправить комментарий