Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 7 марта 2012 г.

 Добрый вечеер :)
я напишу небольшой пост о пройденных дняях
начнем с того,что вчера я была жюри,оценивала учеников 1-4 классоов
они рассказывали стихии^^
и один мальчик сам придумал стихотворение и рассказал,в конце еще и добавил
"потому что ведь она моя мама" :DD
что сказал,сам сказал :Р хаха


вооот :)
сегоодня нам мальчики подарили очень милую заколку и браслетик ^^
а клаасной руководительнице мы подарили сертификат в летуаль и цветы :)
потом я сразу же поехала к маме,у мамы как раз стоол нкрылии
наелись мыы :DD
пришла домой и меня порадоваали ^^
кое кто подарил мне розу и коробку рафаээлло
мне так прияятно *.*
потом мы с мамой заказали роллы :)
поели салаатик,роллы
было вкуусно^^


и сижу я довоольнаая)
правда у меня страницу заблокировали
но я все же сижу :D
и да,всех девочек с наступающим праздникоом :** 
заранее сладеньких снов ^^
ваша Оля.


1 комментарий: