Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 9 марта 2012 г.

happy day ^^

Всем привет)
дела у меня отлиично несмотря на то,что я болею
по видимому - ангина :(
и это меня пугает
но сейчас не о грустном :)


Вчера я проснулась и пошла покупать маме цветыы ^^
было оочень много народу,но я дождалась и купила
мама была ну оочень рада подарку и цветам
родители подарили мне подаарки,и я была счааастлива
уооооооо *о*
потом мы с родителям сьездили в пиццуу,тадаам ^^
папа довез меня до Насти,и с Настей мы пошли гулять)
походили по мега моллу,подарили друг другу подаарки)
встретили много знакомых



зашла я в адидас и увиделу кофту своей мечты :D
сегодня сьездили с мамой и купили ее,ура
я таак люблю своих родителеей!


после мега молла мы пошли в маак
поели,там тоже увидела парочку знакомых...
и за нами приехал папа,повез нас в Евразиюю
поели суши,пили мохиито
я мало пила т.к холодный,а я болею
было нереально круто и весело


и вообще
нужно почаще гулять с родителями
уделять им хотя бы капельку времени
и вы поймете,что с ними тоже весело!

вообще сижу я сейчас счастливаая :*
и собираюсь выключать компьютер
буду отдыхаать

спасибо всем тем,кто меня читает
:*




Комментариев нет:

Отправить комментарий