Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 23 марта 2012 г.

Спасибо за то,что ты есть

Спасибо за то,что ты есть.Есть такая,для меня.Такая нереальная и понимающая.Такая вспыльчивая и милая.Такая добрая и просто неописуемая.


спасибо за стих,Саш *_*
Помнишь нашу первую встречу? 
кажется, прошла уже вечность.
я очень скучаю и жду момента опять,
когда смогу прибежать обнять.
будем снова говорить и смеяться,
вместе бежать, вместе бояться,
фоткаться в зеркало, гошу гонять
я буду снова твои буквы ронять.
ты главное жди, без меня не скучай
песенку слушай, обо мне вспоминай
скоро приеду, осталось немного
жаль, что потом мне обратно в дорогуу(

стих это память,поэтому пожалуй,я опубликую это пост
кому надо,то прочтет

я люблю тебя,моя хорошая

ты поймешь меня,пожалуй,да

у нас будет лето,самое незабываемое.я буду надеяться
я жду тебя,всегда жду
если что то не так,пиши мне,я помогу
постараюсь сделать все,что в моих силах

Thank you.



Комментариев нет:

Отправить комментарий