Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 24 марта 2012 г.

наркоз

Я просто обязана написать пост о просмотренном мною фильме "наркоз".О боже,я в шоке сейчас.Просто все так детально.Ведь это и правда жизнь.Наша жизнь!Если мы пересмотрим свое прошлое,мы поймем,сколько мелких "деталей" мы пропустили.И какие у нас "друзья".
Начну с первых слов автора:
"Каждый год более 21 миллиона человек получают общую анестезию.Большинство из них погружаются в сон,они ничего не запоминают.30 тысячам таких пациентов везет намного меньше.Выясняется,что они не могут отключиться,оказываюсь в плену явления,которое известно как  интранаркозное пробуждение.Его жертвы полностью обездвижены.Они не способны закричать и позвать на помощь.Они не спят и осознают происходящее"

Нужно просмотреть фильм,чтобы понять,о чем я тут пишу.Просто столько впечатлений.Вот сделали человеку наркоз.Нужно сделать пересадку сердца.А он чувствует.Все чувствует.И слышит.А закричать не может.Даже с места сдвинуться не может.Это обидно





Порой,нужно быть внимательней.Всех,кому стало интересно,осмотрите фильм.Обязательно!
Я далеко не все тут описала,почти ничего не описала.

спасибо всем,кто меня читает :3
И Анечке особенное спасибо,за  такой совет ^^
всем отличного дня *_*
Ваша Оля

2 комментария:

  1. смотрела давноо, понравился с первого просмотра. глубокий такой фильм..

    ОтветитьУдалить