Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 29 марта 2012 г.

холоднее холода

помнишь,как это было?
ты помнишь,я знаю.
какими мы были раньше?
вспомни,давай
вспомни все,до мельчайших подробностей
зайди в себя,полностью
у каждого своя судьба
все мы разные,но права наши равны
ты вспомни свое детство
оно  было не таким,какое сейчас у малышей
оно было самым добрым
не было даже телефонов
мы просто бегали и покупали мороженное за 5 рублей...
и то деньги
а сейчас?
сейчас за 5 рублей даже в туалет не сходишь
это уже не деньги
все обесценивается.абсолютно все
но мы были.
были такими
мы где то пропали
то время уже не вернуть,никогда
а какими мы стали?
мы повзрослели
но часть нас еще там
в том далеком прошлом
когда проблем не было вообще
я не говорю,что сейчас мне плохо
сейчас мне хорошо
все отлично
но то время
оно часто напоминает о себе
то прошлое,которого уже не вернуть


2 комментария:

  1. дада я всегда вспоминаю)мы фруктовый лед за 3 покупали:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа)а когда 5 рублей находили,так это такое счастье было,уу)

      Удалить