Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 26 марта 2012 г.

мое время

Привееееет :3
я вообще отлично живу,ахахах)
так вот,вчера я приехала с цивильска,мне было совсем нечего делаать ;(
я позвала гулять Ксюшу,к нам присоединилась Настя
сзодили с ней в мега молл,купили ей там одежду *_*

мы с ксюшей ржали над каждй вещью,ахахахахаха




воот,пошли в падик
поугарали чуть чуть,и по домаам
я вышла в белых джинсах,когда дошла до мега моола,посмотрела на них сзади и увидела гряязь
это было нечто)
пошли домой и переоделась,ахахах
дурацкая погода! ;(



ахахах :D

вооот так вот)

вот так вот я собралась сегодня с утра,и пошла в школу)
потом я пошла в мм к Оле и Даше,к нам присоединилась Сонюша :*
мы так ржали,вспоминали так прошлое чуть чуть
было нереально круто,хахахаха

потом мы пошли в карусел,купили чудо и мюсли какие то вкусные *_*
аааам ^^
пофоткались чуть чуть :3
встретила одноклассниц,оп)

фотки я выложу скорее всего завтра,потому что у меня их пока просто нет -_-
вообще все хорошо у меня
спасибо тем,кто меня читает 
<3




еще я хочу сказать  Саше,чтобы она не переживала
Саша,я люблю тебя,очень
Все будет ахуенно,а он козел
ты все знаешь
Улыбайся,я обажаю твою улыбку
я всегда рядом,милаша :*


на этом я пожалуй закончу
те,кому не интересно,или что то не устраивает,прошу НЕ ЧИТАТЬ!
вот так)
сладких вам снов заранее
ваша Оля :* 


Комментариев нет:

Отправить комментарий