Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 9 апреля 2012 г.

мир напопалам

Привеееет :3
Заранее спасибо всем тем,кто меня читает :* 

День вчера начался отлиично,скажем так)


с утра я начала учить конспект
готовлюсь к конфернции,она у меня завтрааа -_-
поучила немного и пошли с мамой гуляяять ^^
искали мне сумку,но ту,которую хочу я,нет нигде :(
купили маме коженку и сапоги :D

ну как то так


потом я собралась гулять с одним особенныи человеком,который к сожалеению сказал мне,что "не сможет".
ну Настю я давно не видела,скучала таак,вот мы и увидились
посидели в мм,поснимали опять же глупые видео и посмеялись
я люблю тебя,милашка :*


этот особенный человек оказался именно там,в этом месте,где мы гуляли с Настей
то есть соврал мне
спасибо.
но сейчас не об этом
потом я поехала домой и слушала новые песнии,которые передала Настя
все в подробностях писать не буду :D
день прошел нормально)


А знаешь
Вспомни все,что связывает нас
И пойми меня,когда - нибудь
Вспомни,как однажды я тебя потеряла
а если быть точнее,то ты потерялась 
ни сказав ни слова,не написав ни одной смс
ты ушла,не сказав зачем и куда
а я переживала,страдала
правда
мне было больно
найти тебя было почти невозможно
но прошло пару месяцев и ты обьявилась
сама,как ни в чем не бывало
а потом снова пропала
я так тобой дорожу,что надеялась до последнего
а взамен "......."
снова и снова
одно и тоже
ты не ценишь мое отношение к тебе
вообще не ценишь
обидно и неприятно
просто знай,что если нужна,то я буду рядом
правда
я люблю тебя


всем отличного дня
:3
ваша Оля

Комментариев нет:

Отправить комментарий