Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 14 апреля 2012 г.

финал

Привеет :*
Сегодня хорошиий деень,спасибо тем,кто был рядом :3



Я проснулась и пошла в школу
Еще сегодня была олимпиада по чуув в 48 школе,вроде :о
ну пришла я к 8,чуть опазадала :3
искала учительницу по школе,увы,не нашла
потом она сама меня нашла,и весь первый урок я сидела на вахте и повторяла стихи
поехали в школу на олимпиаду
встретила одну знакомууую
писали тесты,выступали,и в час ушли)
приехала мама с работы,и мы пошли гуляять
купили сумку и туфли мнее
я разбила 20 яиц,и мне пришлось еще за упаковкой сходиить -_-
погуляли с Настей Симпсон
Настя спасиибо :3
потом к нам присоединилась Аняя
мы посмеялись,посидели,поболтали
и я ушла домой
т.к безуумно боюсь маньякаа :(
ну вот как то так

пойду делать урооки и помагать маме
всех хороших выходных
ваша Оля ^^





Комментариев нет:

Отправить комментарий