Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 26 мая 2012 г.

Никто никогда не узнает о том,что у тебя внутри.
Могут знать часть тебя,но полностью - никто.
Раньше не так было,я помню.
Раньше существовало доверие,но со временем оно пропало
Слишком уж гордо звучит это слово.
Иногда тебя всю терзает изнутри,
А высказаться полностью не получится.
Мало кто поймет
Да и высказаться страшно
Мало осталось тех,кому можно довериться полностью.
Тех,кто поймет и поддержит
И тех,кто безумно дорог.
Держать всю эту боль в себе,не более.
Грузиться под песни,которые очень много значат.
Кажется выхода уже нет.
Весь мир рушится на твоих глазах,
А время все то же,вчерашнее.
На виду всего этого не видно.
Ходишь веселая такая
А дома почти убитая.
С этими мыслями,от которых хочется избавиться.
Они скоро выебут мозг,отвечаю.
По-моему только со мной так происходит.
А так хочется найти человека,такого же,как и я.
И высказать все,что накопилось там,за сердцем.
Там,где живет душа...
Хочется сесть на скамейку,да любую,это не столь важно.
Рассказать все,ибо так легче будет.
Просто обнять и знать,что ты не одна.
Мне просто тяжело открыть себя для кого-либо другого.
Но надежда,они умирает последней.
В каждом живет маленький мир.
Маленький,но до боли глубокий.
И вы все равно не знаете ни сантиметра меня.
И не дождавшись выхода я продолжаю дышать прерывисто.
Ведь это мое море.

"все идет как шло,просто подморозило".


Комментариев нет:

Отправить комментарий