Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 27 мая 2012 г.

Добрый вечер :3
С чего бы начаать?:D
Расскажу пожалуй о сегодняшнем дне ^^
И о вчерашнем,частично.
Вчера меня целый день не было в городе.
Я уезжала по уважительной причине)
Так то вот :3
К вечеру мы заехали в цивильск и я увидела Егорушку :3
Какой же он милый,ему всего месяяц *_*
Потом мы заехали к Сергею и Кате,и там были малышимилаши Дашенька и Сашенька
Госпади,они такие классные.
Маленькие такие,уоооо :3
Детки конфетки :D


Сегдоня я проснулась почти в 11 и мне позвонила Олечка)
И мы договорились встретится в час у мака в нюр)
Посидели там,поболтали :3
Потом пошли пешком до Мадагаскара
Вот пару фотографиий :3



А еще Олечка подарила мне резинку BFF
Теперь вдвоем так ходить будем,уоп :3
Я люблю тебя,Оль
я так привыкла к тебе
с каждый разом роднее
спасибо за все

Воот,походили по мадагаскару встретили Анечку :3
Господи,какая же они шикарнаяя
И решили пойти в кино
Долго думали на какой фильм
Решили пойти на "Уличные танцы 2" в 3D
Блиииин это реальнонереальный фильм *______*
аааааа ^^
столько эмоций,ух :)
Ахеренный фильм,правда)
Они такие классные,уоооо.

Она
Она шикарна *_*
Я безума от нее
Она таак круто танцуеет,и ноги у нее классные
Ам :3

^^

ахаха,пусть будет)

Вообщем день я провела отлиично :)
Мне все понравилось,да ^^
поржали так на славу :D
Спасибо за день,крошка :*
Я люблю тебя,очень.
покапока)

Комментариев нет:

Отправить комментарий