Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 31 июля 2012 г.

Добрый вечер ;)


Я так давно не писала в свой бложек(
Теперь то я его точно ни за что не заброшу :3
Я даже не знаю с чего и начать ;(
Не могу  не написать о том,что в конце июня 
не стало моего маленького милого любимого существа.
Не стало Гоши.
Госпади,как же я плакала.
Юлечка пришла поддержалааа
Ах,Юля,хорошая мояя


Сааашенька моя любимая приехала еще
Госпади,вообще так радааа *_*


Я по тебе сейчас очень скучаю,Сашенькаа.
Очень приочень
Надеюсь что скоро увидимся


Так же Юля познакомила меня с безумно хорошими людьми
Спасибо ей  за это,ам ^^


У Светки на др былаа
Блииин все так классно было
Весело тааак
Познакомилась с хорошенькими девочками,уоп :3

Я не помню уже что происходило
Но всем,кому интересно,я обещаю,что буду писать в блог раз в два дня точно
Аааам


Я на моооооре побывалааа,аеееее
Сьездила на 2 недели
время пролетело незаметно
Меня даже потеряли,так приятно ^^
Кину фотографии








Было оооочень круто
Тиихие вечера
Закаты,рассветы
Оох
И это останется в секрете

Спасибо тем кто рядом и поддерживает меня при любых обстоятельствах
Я безумно вас ценю

На этом я закончу
Всем сладких снов 
Спасибо тем,кто читает

<3

чаще улыбайтесь
все только начинается ^^




Комментариев нет:

Отправить комментарий