Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 2 августа 2012 г.

Добрый вечер.
Я,как и обещала,буду писать раз в два дня.Сдержу свои слова.
Вчера был хороший день.Мы ходили фотографироваться с Лесей.
Была жуткая жара,меня это так бесит 
Хочу осень,или же зиму,только без жуткого мороза.
Покидаю фотографии,ибо писать все равно не о чем,да и  настроения нет вообще.















Время.
Оно летит с огромной скоростью
Один миг,единственная секунда,которая уже никогда не повторится
Память хранит время
Время,проведенное попусту
Время,проведенное в школе,на работе,да это неважно
Главное для меня это время,проведенное с дорогими и любимыми людьми
Только с ними время летит незаметно
Порой так и хочется остановить стрелки часов 
Для того,чтобы счастье длилось вечно
А нельзя,увы
Я запуталась
Запуталась во времени
Снова начинаю жить прошлым,теряя свое настоящее и будущее
Я ничем не могу себе помочь
Остановиться и жить настоящим мне просто незачем
В прошлом я была хотя бы кому то нужна
Я любила тех,кто любил меня
Там было безумно хорошо
Там была поддержка,которой мне так не хватает
Там существовало доверие и взаимопонимание
Оно существует,правда,но исключительно в прошлом
Там были люди,которых сейчас почти не осталось
Они обещали мне быть рядом
И не сдержав своих слов они ушли
Испарились неведомо куда
Сейчас все по другому
А в голове крутятся воспоминания
Вернуть бы радость того дня

Руки шире делаешь,чтобы человека обнять,а он тебе нож вставляет,сука,по самую рукоять,и проворачивает раз пять,ибо нехуй было доверять.



Комментариев нет:

Отправить комментарий