Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 10 августа 2012 г.

А я вовсе не помню,что было позавчера...

Всем привет :3 
Вчера был жуткий дождик

Но мне это нравилось


Я сделала себе классные кудри



В итоге я пошла гулять с Настей :3
И моих кудрей не стало ;(



потом к нам приехал Толик 
и у него крутые найки




Сегодня с утра рисовали балончиком у Олиного подьезда
С днем рождения,Оль
счастья тебее
и,спасибо за день
:D
фоток нет,к сожалению

целый день мотались с Яблоней по городу)
И надеялись на хорошее
но получили нечто ужасное
ну не беда ;)

Купили Ксюше классные туфли в центро ;)
потом разошлись с Олей,и я пошла на 30ку)

А вообще спасибо одному человеку за теплый и приятный вечер
И только ты об этом знаешь :3

Ваши поступки сводят меня с ума
Нужно забить на всех и стать похуисткой
В этой жизни только так
А вообще у меня температурааа
Я заболела
Так хреново
Позвоните мне,поговорите со мной,ибо я скоро сдохну
;(



Сладеньких всем снов :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий