Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 11 августа 2012 г.

Господи
Как же все таки мало осталось тех
Кто выслушает,поймет,поддержит
Мало осталось тех,кому могу довериться
Мало тех,с кем могу искренне говорить,смеяться
И тех,коого я так сильно люблю
Мне становится так страшно
Что будет дальше?
Неужели те,кого я так ценю и люблю
Те,кого я называю лучшими
Те,кто обещает быть рядом
Уйдут так же,как и остальные?
Я боюсь
Боюсь вас потерять
Вас ведь так мало
Единицы..
Мне тяжело
Тяжело дышать
Тяжело смотреть на то
Как дорогой мне человек испаряется неведомо куда
Прямо на глазах
Я вижу,но не подаю вида
Я знаю,что ты прочтешь.
И возможно догадаешься
Я не хочу никого терять
Хочу,чтобы те,кто рядом сейчас,были со мной всегда
Мне многого не надо
Я лишь прошу не уходить
Мне больно
Я не могу передать все те чувства,что во мне
Кругом голова просто
Сегодня я не видела света
Пытаясь увидеть хоть что нибудь с открытыми глазами
Я старалась вырваться
Вырваться из этого состояния
какие то 3 секунды без света
И я поняла
Я хочу жить


Я просто хочу жить.

Я жду.Только ты приходи.Навсегда.


Я не могу дышать,мне не видно неба
Я не могу понять был ты или не был..




Комментариев нет:

Отправить комментарий