Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 2 ноября 2011 г.

Уооти

Всем привееееееееет!
Начнем с моего настроение.оно у меня сегодня отлиичное.так радааа.пофоткалаась сегодня немножечкооо :3

ненакрашенная туут ;) хаха
а вообще этот пост я хочу посвятить моей любимой Алле.,по которой я оочень скучаююю.Она мой идеаааал.спасибо ей вообще за то,что она есть и за то,что всегда рядом со мноой,никогда не бросаает..ну было там разок,но на то были причины.вообще ты очень хороший человек,у тебя крутой характер,хочу такой же быыть.сама ты ну оочень красивая,и ахеренная просто.ну мечта.и любовь всей моей жизнии!я тебя люблююю

с тобой многое связано,сестра мояяяя старшая,о которой я всё ещё мечтаююю.любимаяя!!
никогда не забуду как ты мне лаасточку дорисовывала :D вот она,повыше,моя ласточкаа ^^

Спасибо тебе за всё,я тебя никогда не забуду.ты навсегда в моем сердце.правда
Нереально дорогаа:***

на этом я пожалуй закоончу,возможно напишу ещё сегодня
все вопросы сюда---> http://www.formspring.me/Olyaaaa15
спасибо вам,мои хорошие,за просмоотр
почаще улыбаайтесь,и смейтесь,все это продлевает жиизнь!дерзаайте

Комментариев нет:

Отправить комментарий