Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 3 ноября 2011 г.

The end

Привет
Дела у меня хорошо,ахах.устала уже про дела говорить.День сегодня хороший,правда провела я его дома и за компьютером,но всё же
Проснулась я рано потому,что мне снился страшный сон какой то.и спать мне не хотелось.и я сразу села за компьютер,поговорили с Таней с утра в скайпе ;)
потом я решила приготовить блиинчики,под названием "воздушные".Они и вправду выглядили,будто их надули :DD было оочень вкусно ;)
Так же я обработала сегодня пару фотографий

А ещё я почти весь день разговаривала в скайпе с Игорем.Спасибо ему большое ;) хаха.
Дааааааааа
А вот какого было вам,когда любимый человек,зная что вы к нему не равнодушны,отвечает вам грубо и ведёт себя высокомерно.Это так противно.Сразу ненависть некая возникает.ненавижу таких
СНАЧАЛА В ЛЮБВИ ПРИЗНАЮТСЯ,А ПОТОМ ДАЖЕ НЕ ЗДОРОВАЮТСЯ
такое часто тооже)поражает прям иногдаа
ну ладно,переживем

На этом я закончуу,кстати ужин тоже был сегодня замечательныым *.*
спасибо за просмоотр <3
лооов

Комментариев нет:

Отправить комментарий