Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 4 ноября 2011 г.

ололо

И снова здравствуйтее
Настроение задави меня автобус
Днем все хорошо было,к вечеру настроение пропало.с подругой поругалась,да и скучать началаа
нужно отвлечься как нибуудь
а вообще сейчас я слушаю песни,которые слушала года 3 назаад.такая ностальгиия.такие времена быыли.^^
а вообще именно сейчас я поняла одно,то,что если любишь-простишь даже самое ужасное.всёвсё простишь,лишь бы он рядом был.Вернуть бы радость того дня
А вообще что не делаешь,всё к лучшему,может так и должно быть
так приятно вспоминать моменты,когда себя счастливой ощущала,улыбаюсь,оох
благодарна этим людям,за то,что подарили мне счастье
а вообще я благодарна тем,кто сейчас рядом со мной.кто спрашивает как у меня дела,и зовет гулять.так приятно осознавать что у тебя есть друзья и ты не одна.хоть их и мало,на одной руке сосчитать можно,но приятно,до безумия.
а вообще не зря говорят что друзья познаются в беде
,и не зря
иногда бывает так,что тебе помагает человек,от которого ты ну никак не ожидаал
прияяяяяятно ^^
я всё ещё надеюсь,СЛЫШИШЬ,я жду тебя,я прощу всё,только вернись
слабость некую ощущаю сейчас,но всё пройдет
вся жизнь впереди,и будет что то намного хуже нынешнего,запомните
пусть будет эта фотография,домашнаяя Оля :D
все будет хорошооо
раз зайчик два,зайчик три,зайчик в лодочкуу.ахах
покааааааааааааааааааа
спасиибо вам

Комментариев нет:

Отправить комментарий