Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 21 ноября 2011 г.

не снись мне больше,перестань,я прошу

Что вообще такое сны?
Вы никогда не задумывались?почему порой вам снятся те люди,о которых вы уже давно забыли или не помните
Или к примеру почему так часто снится тот человек,которого хочется увидеть?
Мечты тоже часто снятся
А ведь во сне так хорошоо,всё так,как ты хочешь,ну у меня так. Будто все происходит на самом деле.
Последние два дня мне снились самые офигенные сны,о которых только и мечтать нужно
Так хорошо былоо,если б все воплотить в жизнь,то будет вообще шикарно
Но не получится,к сожалению.
День проходит не так уж и плохо.)
Оцеенки правда дураацкие
Я ТАК УСТАЛА УЧИТСЯ
скучаюскучаюскучаю
завтра олимпиаадаа ^^
хотя не знаю как я её напишу,ахахаха
я же географию не знаю вовсе
посмотрим вообщем ;)

Юлечка моя:* наконец то увиделиись:**
На этом я закончу
Спасибо вам

Комментариев нет:

Отправить комментарий