Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 23 ноября 2011 г.

всё бы отдала,за простое "я скучаю"

Просто не справидливо в жизни так всё. ты привыкаешь к человеку,начинаешь его чувствовать чуть ли не как родного, а тут приходится отрывать его от сердца.так будто отрываешь кусок себя. больно. но согласись затем всё проходит. время лечит. осадок только остаётся от того что тебе человек был дорог, а ты ему нет. через пару месяцев забудет твоё имя, а он будет снится тебе ночами очень долго и где то внутри ещё таится надежда на то,что всё ещё будет.

Это неописуемо больно,проходит месяц,второй,а боль не утихает.
ну почему?
возможно потому что есть малейшая надежда,которая умирает последней
ДА!

Вчера я ночевала у крестной ^^ вообще отличный день был,хаха
Крестная ушла на собрание а мы с Данилкой ели попкорн,а позже к нам Игорь присоединился :3
мой милаашечка :* 

Сегодня задержалась в школе :| готовимся к олимпиадам всякиим,оох
на этом закончу,сейчас пойду делать уроки,наверное :D

Ломай меня полностью,дерзай.
У тебя это хорошо получается,я смотрю
Время нам всё покажет,слышишь?
Ценить людей научись
Ты людям помагаешь,хочешь чтобы было как лучше,а к тебе блять жопой поворачиваются
Нельзя доверять людям,НЕЛЬЗЯ.



пока

Комментариев нет:

Отправить комментарий