Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 25 ноября 2011 г.

пиис

Привеееет^^
ахеренный день сегодня,спасибо ЛЕСЕ:***
мы пошли гуляяять ^^
два раза в маке были,ахаха,первый раз кушали,второй грелись и пили кофее
так круто былоо^^
Мы так смеялись,многое обсудили,поговорили на славу,так скажем ;)
Ты очень хорошая,Лесь,правда)
много эмооций и есть что вспомнить)
пешком пошли домоой,немного заблудились,но потом все же выбрались :D
а еще леся меня пофотографировала :)




Ну оочень крутой день :3
правда я устала под конец,но все же было крууто
побольше бы таких милых встрееч :3
А еще Леся  мне предложила поробовать чай Mac Tea
три разных пачки купили,оочень вкусный чаай,прям наслаждалась,когда пила его ;)
Пробуйтее ^^
к тому же он не очень то и дорогоой,дешеевый)
В школу мы не ходили сегодня,в больнице всем классом былии.)
Ах да,кстаати,Леся мне подарила сереежки,очень милые и те,которые я оочень хотелаа^^
Леесь спасибо:*
День ахеренный,сижу и делаю урооки
еще общество биологию и географиюю -_-
фаааааак
Есть планы на выходныее,главное,чтобы осуществились,даааа
Спасибо Лесе за хорошее настроениее,правда,Лесь,так дорога стала,поговорить  с тобой обо всем можно,поймешь,это так приятно осознавать родного человекаа
На этом я закончу,пожалуй
Спасибо за просмоотр
Лове

Комментариев нет:

Отправить комментарий