Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 5 декабря 2011 г.

затянись мною в последний раз

Эти бессонные ночи.Эти мысли.Это давно забытое прошлое не дает покоя.
Эти счастливые вечера с дорогими мне людьми,с которыми увы сейчас не все гладко
Я вас люблю,спасибо вам за лето
За это самое крутое лето 2011
За эти смешные рассказы
За эти мечты,которые мы не воплотили
а так хотелось
За то,что просто были рядом,и дарили это тепло,которое увы не каждому дано
За эти дневные гулянки и смех,от которого люди оборачивались
За эти признания,за то что были рядом в тяжелое для меня время
За то что берегли мои слезы
За то что хотели помочь в те дни,когда наступала смерть родных
Я никогда вас не забуду
За эти звонки,переписки до часу утра,а иногда и дольше
За те милые скучашки и встречи
За то дыхание,за воздух
За те песни,которые я распевала на всю улицу,и мне было пофиг
я не думала,что это лето будет самым лучшим
я скучаю,очень
вооооот
мне надо срочно исправлять геометрию!
а вообще день прошёл неплохо,правда голова побаливает
нужно сделать урооки,ооох
послезавтра пойду в больницу,будут брать кровь из вены,я жутко боююсь,ааа
а еще оказывается что люди знаю о моей личной жизни больше,чем я
меня это убило сегодня
все слухи от зависти,все вдвойне вернется им
И хватит парится,живи как нравится
у меня Гоша не переставая рожает эти яйца :DDD
надо бы самца срочно купить,но а вдруг они не понравятся друг другу?-.-
капец вообще
я сфоткала как Гоша сидит на своих яйцах и никому их не дает :DD
как шарик надулся,сидит и греет,хотя детенышей не будет
ладно,я фильм смотреть,а потом за уроки
спасибо вам за просмотр

1 комментарий: