Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 8 декабря 2011 г.

мертвые души

Привеееет :)
Вчера не писала сюда,времени не было -.-
сейчас вот решила написаать,и сразу спать побегу
Вчера день прошел неплохо,я к крестной сьездила,мы поговорили,по смеялись,поиграли :D
день прожила не зря вообщем то)
сегодня на уроке чувашского мы сидели одни,было крууто ^^
я пофоткалась,ну как обыычно,чо.)
в школе кстати вчера и сегодня был медосмотр.)
завтра иду в больницу на запись,кровь я сдала
вовсе не больно,но не приятно
врачи такие смешные,всегда смеются,ну и я вместе с ними :DD
оценки у меня ужасные,мама наругала,надо исправляять
завтра по русскому открытый уроок,готовится надо)
я потопала читать,а потом спать:)
Ты уже далеко.Затаился.Я мутно помню твои черты лица.
Много времени прошло.Теперь твоя очередь.
Увидишь,поймешь,кого потерял,возможно
Ты гордый просто,а я устала

доброй ночки :3
спасибо вам,господа,за просмотр:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий