Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 6 декабря 2011 г.

счастливые бывшим не пишут

хэээй
день прошел неплохо,встретились с Наастей,погуляяли
Насть,я тебя люблю
крутая фотография я вам скажу,хаахах :D
ну мы пофоткались как бэ,без этого никуда
Оля рыыбка ^^
миуу :D
в школе на технологии я шила заайку,правда не дошила,сейчас скоро дошью и мб сфоткаю :Р
воооот
завтра кровь из вены брать будут,оо,я боююсь
буду успокааивать себя тем,что я уже большая девочка,что даже мелкие не плачут,надеюсь у меня получится :3
А ты смотри вперед,ни в коем случае не оборачивайся назад
Тебе это ни к чему.Скоро все получится
Просто смотри вперед,не вспоминай прошлое столь часто,не стоит.
Не бойся,все получится,на ошибках люди учатся.
ну да,надо же мне сфоткать свои пальцы :D
Ну воот
Спасибо вам за просмотр

Комментариев нет:

Отправить комментарий