Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 14 декабря 2011 г.

плакали,плакали батареи и трубыы

Привееееееееет!)
Ну наконец то я туут )
я скучаала :3
порой хочется перестать сюда писать потому,что у каждого сейчас этот блог.
Ну ладно,пусть,но почему у всех БЛОГСПОТ то блин,а?
не скажете?
ну вообщем ладно,перебьюсь

Расскажу в кратции о том,как провела эти 4 дня :)
В воскресенье у меня отрубили интернееет,я чуть сума не сошла,но время прошло довольно таки быстро)Днем я сходила к тете,и сфоткалась с брооо ^^
кач-во дерьмоооо,есс,ну пусть будеет
в понедельник я распечатала фотографии,да.и сходила к Маше :)
во вторник,а точнее вчера,я ходила на олимпиаду по английскому.там такой маальчик красивый быыл *О*
не в красоте счастье :D
потом мы с Настей сходили в церковь и в мааак,окдаа
еще я к крестной вчера сьездилаа
сегодня во время первого урок я побежала домой переодеваться,черт возьми!
я так бежала :D и так устала
но хорошо что обратно в шк меня отвез папа ;)

сегодня я заплатила за интернеееет^^
ураураура
 я так раадаа
_____
Вступите в группу vkontakte.ru/fgramota и проголосуйте на стене за Дмитрия Петрова, 2 запись на стене,затем можете выйти из группы. Спасибо)кому не сложно,я вас оочень прошу
НЕ СПАМ
_______

Мысли,я вас ненавижу
Воспоминания,больнее
Чувства не пропадают.просто спят.а когда вспоминаешь просыпаются
лучше вообще не общаться
я так скучаю,поверь


Комментариев нет:

Отправить комментарий