Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 16 декабря 2011 г.

мой воздух

Все приветушкии^^
у меня все отлииично,я так рада за себяя ^^
сегодня я сходила к Лесечкее :* мы пофоткалиись,ну это как обычно ^^

у нее так много сережеек и всяких украшеений,это капеец :DD
Леся я тебе завидую :DD
Недавно я посмотрела фильм "дикость".Довольно таки интересный.Но страшныый
Хочу написать о том,что меня порадовало больше всего сегодня.
Это один мааальчиик,он попросил не говорить его имя.Вообще все как я поняла началось с олимпиаад ^^
вот ниже часть того,что он мне написаал
"Я навероное слишком наивный чтобы тебе чтото писать, ведь ты оказывается так окружена вниманием.но я все равно напишу все.
все началось на географии. я сидел ничего не делал и увидел тебя. У меня голова закружилась ) я потом наверное минут 20 от тебя глаз неотводил. решил к тебе подойти но не решился... потом каждый день про тебя вспоминал. думал какой я лошара что не подошел) .. но потом я пришел на английский и ты опять сидела на том же месте . я узнал тебя по волосам. у тебя шикарные волосы, я таких еще ни у кого не видел) я опять как дурак сидел и тупо смотрел на тебя) потом решил к тебе подойти. я знал что рядом есть кафе, поэтому специально вышел раньше тебя. но кафе было закрыто. я обломался, пошел обратно испугался что ты уже вышла. и тут мы встретились в переходе. я сказать ничего даже не смог) зашел в школу чтобы не выглядеть смешно и нелепо, вышел , но тебя уже не было( короче я решил найти тебя как смогу. пошел к заучу спросил у нее списки участников. пришел домой, засел и начал вводить каждое имя каждой девушки на русском и английском языках в разных вариантах (катя, екатерина, катенька , катек, катюша, катюшка и т.д.). и вот я тебя нашел) я когда фотку твою увидел опять минут 20 просто смотрел )
вобщем это все как то глупо . я наверное слишком наивный чтобы писать тебе такое. "
мне было до жути прияятно ^^
так вот :DD
завтра у танюхи день рождение:*
пойду я туда,надеююсь :DD
на этом я закоончу ^^

ты моё,я твоё

покаа

Комментариев нет:

Отправить комментарий