Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 15 декабря 2011 г.

Далеко

Вечер.
Темнота.
Пустота.
Сидишь и слушаешь свою любимую музыку,а за спиной светят гирлянды
пахнет новым годом,совсем скоро
а ты мой мальчик там,где то далеко
и рядом тебя уже не будет
а я скучаю
а ты так глубоко,ты не вернешься.никогда
мне тяжело тебя забыть,я очень не хочу
а мы пропахнем серым дымом и будем счастливы
это лишь мечты и сны,которые увы никогда не сбудутся
мой тёплый,сладкий мальчик
я тебя никогда не забуду
где бы ты не был,мы под одним небом,малыш



5 комментариев:

  1. Не надо его забыть,зачем забывать хорошие воспоминания? На место этого человека придёт не менее тёплый и родной,а вместе с ним и масса отличный моментов))Ищи лучшее)

    ОтветитьУдалить
  2. возмоожно)ничто не вечно.
    но я жду все еще,как дура
    да все будет оки,спасибо
    :)

    ОтветитьУдалить
  3. Кстати,чем больше будешь пытаться его забыть,тем больше ты его вспоминаешь)Воспоминания - хорошая вещь,даа:)
    всё будет,постепенно

    ОтветитьУдалить
  4. все будет хорошо,все впереди
    я надеюсь на самое лучшее

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить