Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 1 января 2012 г.

Всем привееееет.
вчера мы встречали новый гооод,было нереально весело,ахахахаха
мы с мамой такие танцульки устроили,ммм :)
я маму люблю свою оочень
вообщем встретили мы новый год хорошо так то ^^
еаааааа
спать я легла в 3 утрааа,проснулась в 11
Сашка позвала гуляять и мы пошли,еще и Мадина былаааа
я так давно Сашку увидеть хотела,она такая хорошая,прям ну оочень хорошая
красивая и милая,общий язык нашли,этому я радаа,оочень
мы так смеяялись,хаха,1 января прошел отлично оочень дажее
Сааашка,надеюсь что мы еще погуляяем,честно я уже скучаю :3

Мадиина довольно таки интересная личность.Да!Такая смшенаая,рассказывает интерено
А еще и умняша :3

а вообще когда мы шли в маак,немного темнело и на улице народа почти нет,будто ты в 5 утра гулять вышлаа
так красиво и тихооо
даааааааа :)

Мне очень понравился сегоднешний день,не зря я сходила с ними гулять ^^
:*

вроде все написала)
покааа :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий