Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 7 января 2012 г.

Люди,жалкие существа
До чего мы дожили?
а до того,что друг друга не ценим абсолютно
делаем так,как выгодно НАМ,а о других не думаем вообще
думаешь не так?
ТАК,еще как.
и все к этому привыкли
все друг друга оскорбляют просто так,а вот просто.
до чего мы дожили,ребяят?
мне всегда было интересно узнать вот почему люди не зная человека совсем,вот ни капли,уже его ненавидят!как так?
вообщем люди становятся гавном
именно так

эти мысли,меня не покинут уже никогда
вообще никогда
как же они мне надоели,до чего я дойду?
я запуталась
просто вот так

а я забуду,до конца
и не вспомню о тебе никогда
НО ты как заноза,дада,которую тяжело вытащить
но можно
вот и я так же

люди пользуются другими людьми

как можно просто взять и забыть?каак?
если любил,я не понимаю
за секунду просто невозможно,ибо это просто слова
пустословные слова,вот так надо
да

то,что творится в душе,не обьяснить
все в одном,и каша


Комментариев нет:

Отправить комментарий