Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 5 января 2012 г.

пей небо

Выдыхай.
Живи.
Это чудесно.
просто помни о тех,кто тебя любят,и кто нуждается в тебе
и не стоит спорить
все будет хорошо,дада
я обещаю.
просто хочу поблагодарить Сашку за то,что она есть.За то,что такая,в которой я нуждаюсь.
Правда спасибо за приятный вечер,за милое настроение
особенно за разговоры,которые я мало кому говорю
я правда искренне тебя благодарю
спасибо за то,что приехала
я тебя полюбила за то,что ты есть,очень
thank you.
еааа^^

Вечер был замечательным,спасибо.
мы попили чаек,поиграли с Гошуулечкой
да и Сашу я пофотографировала :) Красивая же она оочень *.*



мои любимые гирляянды,оаоо :**




Просто сходить с ума,говорить о тех,кто причинял боль,и понять
Так хорошо
просто огромнейшое спасибо

Воплоти мечты в жизнь,так будет лучшее.

Спасибо.просто.

На этом я закончу
Спасибо за просмотр.
Ванлав
:*


Комментариев нет:

Отправить комментарий