Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 23 января 2012 г.

жду чуда

Всем привееет ^^
настроение у меня сегодня хорошее,песнии,я вас люблю.
я давно тут не была,а точнее я ждала фотографиий,а никак не могла написать новый пооооост)
в субботу мы с Настей пошли гуляяять,встретились с Дианой,Аней и Аней)
пофоткались,сходили в пиццу ^^



мы все так замеерзли,оаоо:(
воскресенье я просидела домаа,убралась сделала все уроки,да и фильмы посмотрела)

в школе день прошел неплохо)получила 5 по англ^^

появляются планыы на выходныые^^
а вообще спасибо тем,кто меня читает:* 

я ужасно скучаю по Саашке,даа)
а тебя я люблю,и похер на обстоятельства
все будет хорошо :** 

мне не забыть те дни,когда рядом были они.
когда мир казался реально нереальным
когда мы могли довериться друг другу
возможно то,что произошло оно и к лучшему
жизнь покажет

бб:*
хорошего вечера)

Комментариев нет:

Отправить комментарий