Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 28 января 2012 г.

буду твоей мечтой

Всем привеееет,ну то есть тем,кто меня читааает^^
спасииибо вам :* 
приятно,правда)


Ну так вот.Вчера ко мне в гости приехали браат с его девушкой,блиин я так рада была тому,что они приехали.А еще и на ночоовку^^ Мама наготовила всего вкуусненького^^Холодильник полон едыы,прощай диета!аххаах
Мы все дружно поеели,поболтаали обо всем.Вообщем почащее бы таких посиделок миленькиих)
И легли спать в 2 часа утраааааа,оаооооо,а мне в 7 вставать)ну я нормально встала,позавтракала и пошла в шкоолу)просидела 3 уроока и ушла домоой^^


С мамой сходили в мм,походили по магазинаам,но ничего не нашлии.Так печаально.Уговорила маму поехать в пиццу)покушали таам)встретила много знакоомых,оох.
вот такой вот день



бб:*
спасибо за просмооотр)
вопросы сюда: http://sprashivai.ru/Olya_Pankratova
ваша Оля
^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий