Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 27 января 2012 г.

А я начну жизнь с чистого лица.Я изменилась в последнее время.У меня свой круг общения.У меня все свое.И мне незачем рассказывать не "своим" людям.Я изменюсь в лучшую сторону.Я сделаю свою жизнь такой,о которой я мечтала.Если надо,то верну своих старых друзей,с которыми все еще хочу общаться.Прощу тех,кто причинил боль.Все мы ошибаемся.Людям свойственно ошибаться.Безгрешных нет.Просто буду меньше открываться для других.Ибо уже надоело так.Всегда предают.Надо менять все это.


Но все это лишь сказать легко.А ведь трудно сделать.Трудно постараться забыть тех,кто был дорог,но сейчас не рядом.Их не забыть.Поэтому я часто возвращаюсь в прошлое.Потеря близких,это удар не ниже пояса,а чуть выше.Это невероятная боль.Но все через это проходят.

Время разделит нас.


Спасибо тем,кто рядом.



Комментариев нет:

Отправить комментарий