Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 10 мая 2012 г.

Всем привет,тадаам) 
сегодня неплохоой день)
в школе все было круто,играли в карты :3
после шк ко мне приехала Ксюша и мы пошли гулять
Сходили по делам
К швее
Купили мне ремень,сережки,и 2 браслета: черный и белый ^^
пофоткались чуть
вот фото
Пост очень маленький т.к нет времени писать




эти шорты я сшила самаа,дада :3 
вот ^^

Олечка меня порадовала :3
Оль,я люблю тебя и скучаю


Огромнейший привет я передаю Вике,которая сейчас,к сожалению,болеет :(
Выздоравливай,милаша :* 


А тебе,ты догадаешься,правда
Я желаю огромного счастья и много улыбок
Удачи
Найдешь еще себе ту единственную и неповторимую
Обещаю
Мне было хорошо с тобой
Спасибо за все
Пока
я все еще люблю тебя

Москва станет тебе дороже меня


На этом все
покапока:* 

Комментариев нет:

Отправить комментарий