Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 7 мая 2012 г.

Тоска
Не находи на меня,я прошу тебя
Я не хочу
Не хочу грузиться
Не хочу вспоминать прошлое
Не хочу жить прошлым,нет.
Прошлое,ты так далеко
Но так близко
Близко к сердцу
Моему сердцу
Все хорошо же вроде
Набравшись сил,дышать
Выдыхать
Выдыхать то прошлое,тех "друзей"
Без которых,казалось,не выживем
Все прошло пройдет и это.
Музыка
Каждая песня ассоциируется с людьми
Каждая что то значит
Что то свое,родное
Для меня
Музыка,я живу тобой
Ты внутри меня,делаешь невозможное возможным
Без тебя я не выживу просто.
Правда
А ты
Такой холодный с виду
Но теплый внутри,я чувствую
У тебя горячее сердце,я верю
Ты даришь мне бесконечные улыбки
Которые согревают душу
Близкие
Вы мой воздух
Мне сложно описать все,что я чувствую к вам
Вы дарите мне жизнь
Своей поддержкой,своим пониманием,и просто своим присутствием
Благодаря вам,я вот такая,именная такая,какая сейчас
Вас не много,на пальцах сосчитать могу,запросто
Но вы многое значите для меня
Честно

Остаться в живых.


Комментариев нет:

Отправить комментарий