Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 6 мая 2012 г.

Привет тебе,дада,именно тебе :D
меня попросили написать еще и о вчерашнем дне,ну что ж,мне не сложно,я напишу ;) 


изначально я была в шкооле)в школу меня отвез папа ^^
просидела 6 уроков в шк и пошла домой)
встретились с Олей,пробка была жуткая -_-
Пошли за колой,и в мак зашли за гамбургером.пошли на поляну
посидели,послушали музычку,поболтали,классно было,да ^^




потом мы снова пошли к маку)
к нам пришли Андрей,Маша,Паша.потом чуваш подьехал)
пошли к заливу,посидели на скамейке)
И все ушли смотреть на фонарики,а мы с Олей в перекресток :3
купили сухарики и ледник.период :D
пошли снова на полянку,Оля бегала за мной
мы ржали как ненормальные,будто пьяные
нас и без алкоголя здорово веселит :D
это вообще радует)
и потом по домам ^^
как то так :)


Сегодня я рано проснулась,да)
Мама уехала :(
я чуть поплакалаа,я скучаю,мам.
Воот,потом папа тоже ушел на работу
я решила позвать гулять Диану
У нее тоже роители уехали,и мы собрались и пошли :3
Сходили на Залив,на пляже были,пофоткались,ам ^^
вот фотографии






повеселились на славу :3
потом поехали в Мадагаскар
минут 20 там походили,ибо у Дианы заболела голова :(
так краской ваняет жутко,дада :)
вот ^^
Спасибо за день,милашка :*


я пришла домой,и сидела вк
Мама позвонилаа :3
я что то все так подробно описываю :(
ну ок,для себя же веду *_*
Позвонил папа и позвал в кафе :3
приехал за мной и мы поехали,поели вдвоем)
так круто ходить с папой
он самый добрый на cвете ^__^
люблю своих родителей
сейчас вот делаю уроки,буду учить английский :(
всем сладких снов ^^


А я верю
Я все еще верю в то,что все будет хорошо
В то,что все будут счастливы
Я верю в чудо,которое  рано или поздно должно произойти
Я жду чуда.

Рано быть сильнее.


Комментариев нет:

Отправить комментарий