Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 1 мая 2012 г.


Знаешь
Крутая штука - память.
Я все еще помню
Вспоминаю часто
Мечты,обещания,желания
Общие,понимаешь?
Порой,меня всю изнутри берет дрожь
Именно она
Будто хочет сьесть меня
Вспоминаю всё
До мельчайших,но столь важных для меня слов
Теперь уже пустых,мимолетных
Но тебя,именно тебя,я хорошо помню
Никто не поймет,знаю
А знаешь
Я даже помню тот страх
Помню взгляд
Милый и отчасти наивный
Страх и в то же время радость
В еще добронесущих глазах
Твоих глаза,понимаешь?
В них можно было утонуть
Но никак не растаять,нет
Казалось,это будет продолжаться вечность
Целую вечность
С тобой я не знала времени
Будто его не существовало
С тобой
Забыла так же сказать
Я очень боялась тебя потерять
Так боялась,до безумия
Честно,я не знала,как я буду жить дальше
Наивная,ну что уж тут
Такова природа

На меня часто такое находит
Хочется выплеснуть из себя все,что во мне
Хочется писать и писать
Вечность
И я буду
Я тебя не умею любить.


День отличный,даааа)
Выходны провела у бабуушки ^^
Она такая смешнааая,я не могу)
Рассказывает мне свои историии,платься длинные мерит :D
А сама чуть ниже меняяя :р
Отдохнула,на славу)
Приехала,меня встретили Диана с Настей)
с ними гуляла,спасиибо:*
так смеялись,бегали,пели :D
все круто было
Спасибо,девки :* 




За фотографии отдельно спасибо,да)
Барабарабара,береберебере (с)
поймете,да)


А знаешь,спасибо,несмотря на боль
Спасибо одному человечку,который поддерживает меня в данный момент
Искреннее и огромное спасибо
Ты прочтешь и поймешь меня,всегда,да
Взаимопонимание,оно сейчас главное в ситуации.
А второго шанса уже не будет,никогда
Пошли вон,ОБА!


Я не сломаюсь,нет,ни за что.

Комментариев нет:

Отправить комментарий