Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 4 мая 2012 г.

Привееет ^^
Сегодня  хороший день,даааа
Проснулась,а дома холодно,дада,безумно холодно.
Начала скорее собираться,чтобы не мерзнуть
утро,дада,выхожу из домаа :D


Вооот,кстати,у нас в школе концеерт был сегодня,я была ведуущей :3
Ветераны плакали,да
Нам сказали,что мы молодцыы :D
дада


нуу как то так :) 
С Оолечкой поболтаали,и все решили
Все у нас отлично,еа



Гошуулечка у меня на яичках своих сидит,хаха :D
Давно я не кидала ее фотографий,да)
вот закину
свои яйца охраняет,мамаша :3


ну вот,уроки пора делать)
пойду уже скоро) 


кстати,Настя вот фотографировала,как меня Диана фотографирует,ахаха :D



Хочу друга..просто друга.
Разговаривать по ночам в аське
Звонить в 4 утра
И ты будешь злиться
Но все равно ничего не скажешь
Вот ты сидишь дома,и звонок в дверь
Он стоит со смешной улыбкой
Хватает за руку и тянет в центр
Просто друг
Напиваться вдребезги
Позвонить ему,разреветься,и сказать,как дорог
Просто друг.
Спорить о невысказанном,невероятном.
Хочу,чтобы всегда понимал и прощал
Что б он приходил голодный под утро
Опустошал мой холодильник
А я с улыбкой буду пить кофе,и верить
что он друг,просто друг
Буду скучать,когда он уезжает
Увидев его,кричать о том,что соскучилась
Я буду помагать ему с подарками для любимой
И вечером,когда он будет уходить,тихонько закрывать дверь
и верить в то,что он друг
Просто друг.
Настоящий



п


Комментариев нет:

Отправить комментарий