Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 3 мая 2012 г.

Вы
Можете обсирать людей вечно
Можете говорить за спиной
Делать все,что захотите
И при этом не думать о тех,кого оскорбили
Вам лишь бы унизить
Лишь бы сделать больно
А с себя начать нельзя,нет?
Подумай о себе сначала
Какой ты сам,каков твой характер
Какова твоя внешность
О СЕБЕ,слышишь?
Вы наглеете
Это уже слишком
Вы можете позволить себе все,чего не могут другие
Как только Земля таких носит
Из-за вас,порой,некоторые потом страдают
Вы пропитаны гневом,да
И сами этого не замечаете
Противные.



Вчера был хороший день,да)
Ушла после 1 урока)
а остальное останется в секрете,ахаха :D
вечером ко мне приехали Ксюша с Настей
отлично погуляли,послушали музыку)
распечатала пару фотографий,ам




вот)
сегодня неплохой день
Только мои оценки,они ужасны
ааа,нужно стараться блин
:(

завтра концерт в школе,я ведущая :)
а погода вовсе не радует -_-
холодно таак,фу.
дома мерзнем с Гошулей :3 


мне лень еще что либо писать
вопросы сюда: http://sprashivai.ru/Olya_Pankratova
я жду :3 


хорошего вечера :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий