Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 30 мая 2012 г.

Подари мне воздух,я прошу тебя.
Нет,не тот воздух,чем дышит весь мир,
А свой воздух
Такой теплый и родной
Свой
Такой особенный и совсем иной
Воздух,с которым проще дышать
Намного...
Спаси меня
Не дай мне задохнуться
Умоляю
Я хочу видеть тебя всегда
Улыбаться
И ловить твою улыбку на моем взгляде
Всегда
Мне сложнее с каждым днем
Надежда была
Но как была,так и сплыла
Так спонтанно
Выхода нет
Уже нет ...



Научи меня летать
Летать так,как не летал никто
Так своеобразно и необычно
Научи,я прошу тебя
Возможно тогда,я смогу улететь
Высоко
В небо
Хочу стать ветром
Таким мимолетным
Буду часто около тебя
А ты
Ты не будешь видеть меня
Так проще
 Ты нравишься мне


Когда я умру,я стану ветром,и буду жить над твоей крышей
Когда ты умрешь,ты станешь солнцем,и все равно меня будешь выше...(с)


Комментариев нет:

Отправить комментарий