Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 1 июня 2012 г.

Итак,первый день лета.
1 июня,ам ^^
День удался,и в правду)
Проснулась примерно в 8 утра
В 10:45 мы собирались на фильм "мстители" с Олей
Но я опаздала
И мы пошли на Тома Сойера
В прицнипе нормальный фильм
Но я не в наилучших впечатлениях
Вот :3
потом мы поехали по домам
Маша позвала меня гуляять
Мы пошли к маше на район
посидели чутка,и решили пойти на вечный огонь
и у мега молла встретили бизона,пашу,максима и скапа
С ними посидели посмеялись
Потом мы все дружно пошли на спартак
Там тоже посидели
у меня жутко болела голова,да и сейчас болит,к сожалению.
печаль беда,правда.
потом мы с Машей ушли т.к мне в 20:30 надо было быть дома
Но я позвонила маме и мама разрешила мне до 21:00 погулять
посидели с машей,
поговорили о том,что нас тревожит
порой,эти искренние разговоры полезны
очень даже
Люблю тебя,Машенька
Такую открытую и милую
спасибо всем за день.
Мне все понравилось ♥

а еше ко мне сестра на ночь приехала
люблю ее,ам)

Сашенька моя,я так сильно по тебе скучаю
Я жду тебя всегда
Да

...

На самом деле люди наедине совсем другие
В компании они все веселые
И никому не понять,что внутри
А поговорив с человеком наедине,то есть вдвоем
Начинаешь узнавать его полностью
Складывается ощущение,будто человека подменили
Ну не узнать,и все
До боли знакомо.
А я,я буду надеяться
Буду мечтать
Делать все
Лишь бы ты был рядом
Любимый мой чужой...


Комментариев нет:

Отправить комментарий